Ожидания по предмету на конец шестого класса по иностранному языку
Ожидания по предмету на конец учебного года
6 класс
Ученик 6 класса будет:
- Совершенствовать речевые навыки на базе тематического курса.
- Читать различные типы текстов: адаптированные статьи, объявления, веб-сайты и др. и выполнять задания на множественный выбор, множественные соответствия, на установление структурно-смысловых связей текста, на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту и на установление логической последовательности.
- Воспринимать на слух различные типы текстов: интервью, диалоги, различные описания, понимания деталей и выполнять такие типы заданий как: заполнение пропусков в тексте, проверка предсказаний, ответы на вопросы (выбор из множества, нахождение соответствий), расположение событий или информации в определенном порядке.
- Писать, используя стратегии, различные типы текстов: короткие тексты прагматичного содержания: электронное письмо, личное письмо другу, письмо в журнал, описание, рекламу для технического устройства, интернет-страницу, используя соответствующие слова-связки, лексику по теме и соответствующие грамматические структуры.
- Составлять монологическое высказывание на заданную тему, вступать в дискуссию, описывать картинки и фотографии, вступать в беседу и поддерживать ее, разыгрывать ролевые ситуации, участвовать в направляемом диалоге, описывать случившееся, говорить об интересах, предпочтениях, желаниях, вносить предложения, запрашивать и получать информацию, используя правила этикета страны изучаемого языка.
- Использовать в устной и письменной речи, следующие грамматические структуры: настоящее простое время, настоящее длительное время, настоящее совершенное время, модальные глаголы, прошедшее простое время, прошедшее длительное, структура – собираться что – либо делать (будущие планы), будущее простое время, артикли, сравнительные и превосходные степени прилагательных, условные предложения (нулевое, первое и условия).