Ожидания по предмету на конец одиннадцатого класса по иностранному языку
Ожидания по предмету на конец учебного года
11 класс
Ученик 11 класса будет:
- Совершенствовать речевые навыки на базе тематического курса.
- Читать различные типы текстов: аутентичные тексты, аутентичную литературу, журнальные статьи, объявления, веб-сайты и др. и выполнять задания на множественный выбор, множественные соответствия, на установление структурно-смысловых связей текста, на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту и на установление логической последовательности.
- Воспринимать на слух различные типы текстов: теле- и радиопрограммы, интервью, диалоги, лекции с целью извлечения главной идеи, понимания деталей и выполнять такие типы заданий как: заполнение пропусков в тексте, проверка предсказаний, ответы на вопросы (выбор из множества, нахождение соответствий), расположение событий или информации в определенном порядке.
- Писать, используя стратегии, различные типы текстов: короткие тексты прагматичного содержания: записка, электронное письмо, письмо другу и т. д., а также длинные тексты прагматичного содержания: эссе, письмо-жалобу, сочинение – описание, сочинение с аргументацией «за» и «против», сообщение, рассказ, рецензию, письмо о приеме на работу и т.д., используя соответствующие слова-связки, лексику по теме и соответствующие грамматические структуры.
- Составлять монологическое высказывание на заданную тему, самостоятельно раскрывать заданную тему, приводить аргументацию «за» и «против», вступать в дискуссию, описывать картинки и фотографии, обсуждать различные жизненные ситуации и темы, вступать в беседу и поддерживать ее, разыгрывать ролевые ситуации, участвовать в направляемом диалоге, описывать случившееся, говорить об интересах, предпочтениях, желаниях, вносить предложения, запрашивать и получать информацию, используя правила этикета страны изучаемого языка.