Главная / О нас / Ожидания по предмету на конец девятого класса по иностранному языку

Ожидания по предмету на конец девятого класса по иностранному языку

Ожидания по предмету на конец учебного года

9 класс

 

Ученик 9 класса будет:

  • Совершенствовать речевые навыки на базе тематического курса.
  • Читать аутентичные тексты различных жанров (прагматические, научно–популярные, публицистические и художественные) с использованием разных видов чтения: ознакомительного, просмотрового, поискового, изучающего и выполнять задания на понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста; понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте (задания на множественный выбор, множественные соответствия, на установление структурно-смысловых связей текста, на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту и на установление логической последовательности).
  • Вести беседу (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог), делать развернутые сообщения и рассуждения по теме или ситуации и в связи с прослушанным или прочитанным, включая оценку сообщения и выражение своего отношения к сообщению, аргументацию своей точки зрения в пределах программного языкового материала 5-9 классов; описывать картинки и фотографии, разыгрывать ролевые ситуации, участвовать в дискуссии.
  • Понимать на слух основное содержание прослушанных текстов (радиопрограммы, интервью, диалоги, лекции, сообщения/ рассказы)  и в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, понимать в целом высказывания носителей изучаемого языка в ситуациях повседневного общения;  выполнять такие типы заданий, как: установление соответствий, множественный выбор, установление структурно-смысловых связей текста.
  • Писать различные типы текстов: короткие тексты прагматичного содержания: объявление, открытка, записка, электронное письмо, приглашение и т. д., а также длинные тексты прагматичного содержания: личное и деловое письмо, сочинение – описание, сочинение с аргументацией «за» и «против», рассказ, рецензия и т.д., используя соответствующие слова-связки, лексику по теме, грамматические структуры и форму, принятую в странах изучаемого языка.
  • Знать и использовать в устной и письменной речи следующий грамматический материал: все основные грамматические времена активного и пассивного залогов, неличные формы глаголов (инфинитив, герундий, причастие), условные предложения, косвенную речь, модальные глаголы, сложные предложения (убеждение, выразительность).